knopka5.jpg

knopka4.jpg

knopka3.jpg

knopka2.jpg

knopka1.jpg

Картинка-бонус недели:
(проголосуй, чтобы посмотреть в полном разрешении)

numer.gif

cynicmansion.png

evil-genius.png

sinfest.png

pineapple.png

brets.png

njt.png

highest-sea.png

gigiks.png

Блог → Кое-что о Portal

Ну вот, сессия сдана, комикс на завтрашнее обновление рисуется, а мне пора бы что-нибудь написать к картинкам, которые я нарисовала неделю назад.

Я прошла Portal. Неожиданно, не? Теперь этот пункт я могу вычеркнуть из своего СпискаНеобоснованнойНенависти, в который эта игра входила до этого года ( в прошлом 12ый пункт списка), и все благодаря читателю с ником Проводник, который меня очень порадовал и несказанно удивил, подарив ее на Новый год. А теперь подробности! Не раз я говорила, что я уже играла в нее, конечно, на волне всеобщей популярности, и она мне не понравилась, даже сильно. Конечно, все плюсы этой игры объективны и прекрасно мотивированны, а значительных минусов так и нет, но... Игра же ни-о-чем. Прекрасный квест? Ничто не переплюнет Myst или хотя бы Neverhood. Интересная аркада? Я вас умоляю, там же даже подпрыгнуть нормально нельзя. Новые решения? Ок, согласна. Все было такое оригинальное первые минут пять.Но когда до меня дошло, что эта тягомотина на всю игру, процесс прохождения однообразен и задачи однотипны, то... Бррр, у меня даже от формулировки этого предложения мурашки пробежали. Таких эмоций самый банальный шутер у меня не вызывал. Короче, первое знакомство с игрой длилось 15 минут и закончилось поллитрой горячего крепкого чая. Но! Это было давно. Когда я прошла от начала до конца, мои взгляды немного изменились. Я по прежнему считаю игру предельно однообразной, все так же не понимаю всеобщего ажиотажа (я люблю думать о себе как о ранимой и эмоциональной девочке, но я не вкурила прикол этой вашей привязанности к кубу). О, а когда я ломала турели, ощущения были просто незабываемые - чувствовала себя будто бы голой. Серые стены нихрена не создавали атмосферу, а только дополняли ощущение однообразности. Порталы... Сами порталы это круто, не поспоришь. Короче! Единственное, что у меня вызвало эмоции - смерть ГладОС. Когда играла песня в финальных титрах, я аж всплакнула. Но не могу сказать, что ее комментарии во время игры пробуждали щенячий восторг - из-за разговора сарказмом я и Хауса не люблю (но его я осилила полтора сезона, вау...) - они же поверхностные, простые, и не получают отклика потому, что все безлико, что герой, что помещение, что голос с потолка, повторяющий одно и то же на разный лад. Эмоциональная связь возникает именно тогда, когда ГладОС становится не просто насмехающимся над всеми твоими действиями голосом, а обрастает своей историей и разносторонним характером. Че-т меня понесло, да?

Не важно все это. Важно то, что я думала, что герой игры таки андроид (со слов ГладОС), а так как я ЛЮБЛЮ РОБОТОВ, СЛАВА РОБОТАМ, то и андроидов обожаю. Вот я и нарисовала немного картинок, в которых известные андроиды оказываются внутри действий игры Portal. Думаю, вы должны узнать этих чуваков:

 

 

15.01.2012 16:25:08

Комментарии

#2240 Дж... 16.01.2012 00:43:04
Таки ж в чем вин первого Портала?
В Глаши и в модулях их финальной битвы.
Сама игра - простая, ничего нового сделать действительно не дают.

Но...
А как же...
Куб?..

Игроки всего мира рыдали, не в силах нажать "E" над пламенем!

Алсо, поиграйте во второй. Там, в принципе, ничего глобально нового не ввели, но сюжет! Там и Глашу раскрыли хорошо(всерьез считаете, что её вот так вот легко убить?), и историю всей компании, и в игре стало больше захватывающих сцен, полуразрушенных комнат, интриги, предательства!...

Но все это фигня. Каждый должен пройти второй Портал хотя бы просто ради концовки. Финального ролика.
В ней *действительно* трудно не заплакать)

Ну и в любом случае - спасибо за портал-арты!))
#2241 Thero 16.01.2012 02:06:57
эх я както сел за портал просто в хорошем настроении и прошол за 2 вроде часа... при этом почитал всяких надписей на стенах, понадеялся на тортик, но видимо потому что задания в уровнях останавливали меня не надолго, я мало того что не успел соскучится я и разогреться не успел.
ИМХО в этом и есть вин портала простая маленькая сайд стори...(да не стоит забывать что это именно сайд стори) с довольно новаторским подходом к решению пространственно лошических задач.

ЗЫ из игр пошедших точно также легко на одном дыхании могу отметить Mirrors Edge который к тому же был тоже светел и приветлив(в отличии от большинства нынешних мрачных игр)
#2242 Karbardy 16.01.2012 05:32:02
А кто этот парень с "текущими" ногами?)
#2243 DukeBG 16.01.2012 06:55:35
После фразы "задачи однотипны" пост дальше не читал и не буду. И снимаю изображение алисок с сабвуфера.
#2244 Проводник 16.01.2012 12:23:03
К черту Куб. Никогда его не любил. А вот ГЛаДОС великолепна. Во второй части она становится еще лучше и ближе к героине. ^_^
#2245 ещеодинчел 17.01.2012 21:42:29
Ув. тов. [b]УткаБГ[/b]- что ж вы такой резкий, как несварение желудка прям.
Портал- прошел за день, но так как я туповат, над несколькими задачками подвисал, довольно простая игруля с хорошими персонажами (турели и кубик считаются) отличной концовкой
Портал 2- посложнее, часто подвисал и подглядывал в прохождение, всего стало больше и лучше, убрали ненавистные головоломки с шарами, а в конце (который потрясающ) нам даже вернули кубик.
Потом вернулся и прошел 2 портал за день, он от этого хуже не стал)
А кто помнит- чем закончилась история "русского Портала"?
#2246 Fantast-kun 18.01.2012 10:02:21
В Портал пока не играл.

А из андройдов узнал только чувака из СтарТрека, и то только по одежде, ибо я его имени вообще не знаю. Да и из СтарТрека смотрел только последний фильм. Кто остальные?
#2247 Автор всего сущего 18.01.2012 11:41:36
Итак, роботы-андроиды:
1. Сайлон №6 (сериал Звездный крейсер "Галактика" 2004)
2. Мальчик-андроид, настроенный на любовь (фильм "Искусственный Интеллект")
3. Бишоп (фильм "Чужие")
4. Лейтенант-коммандер Дэйта (сериал Звездный Путь: Следующее поколение)
#2248 Archie 20.01.2012 10:29:29
А мне Портал как раз и понравился своей пустотой и серыми, отталкивающими стенами. Этим странным ощущением, которое вызывает опустевшее, брошенное людьми здание.

«Я шел, спускаясь в темные коридоры и потом опять поднимаясь наверх. Я был один; я кричал, мне не отвечали; я был один в этом обширном, в запутанном, как лабиринт, доме.» (Конечно, Мопассана я не читал, я читал Стругацких…)

И туррельки. Мне так жалко было их калечить.
#2249 Sandra Ardent 21.01.2012 06:02:54
Узнала только Бишопа и Дейту. И то, потому что случайно видела одну серию ST и она была про него
Имя:

Изображение: