Не так давно, а именно 10-12 августа был закрыт конкурс с призами темой "Космические Алиски". Было три призовых места, да. Посылки, включающие призы, были сформированы 14 октября и ДВЕ из них были отправлены 16го октября - не смогла отправить посылку на Украину, потому как не был мне сообщен индекс, да и отправить можно было только с главпочтамта... Я сделаю это 19го октября без индекса, но Арей, я написала вам на мыло - постарайтесь выслать мне индекс, если увидите мое сообщение. Питер и Пермь, вам нужно будет усиленно всматриваться в ваш почтовый ящик уже с 24го октября!
А теперь картинки, потому что пост без картинки - это скучно! Да и надо как-то стимулировать вас, дорогие читатели, на участие в следующем конкурсе (который, ориентировочно, состоится в феврале). Итак, в этот раз пакет состоял из:
-Фигурки ручной работы автора (иначе никак - у меня пока нет легиона бесплатных рабов), содержащие в себе кусочки обожания, отпечатки пальцев и генетический материал автора. Пропитаны особой аурой моей мастерской. Обращаться аккуратно, любить и беречь! Я проверю! (персонажа выбирали сами победители)
-Футболки. По одной, естественно. Обычные новые футболки с алисковым принтом. Стирать бережно!
-Плакат. С подписью автора! Я считаю себя достаточно знаменитой, чтобы расписываться на своих работах. Но я сделала это скромно, в уголочке, картинка не испорчена.
Призеры, отпишитесь по приходу посылки и покажите, как алиски у вас прижились! Я ж их каждый раз (даже когда рисую) как от сердца отрываю.
17.10.2011 12:22:44 |
Внимание, скетч! К сожалению или к счастью меня не хватило на стрип по случаю, решила сделать одну зарисовку... Получилось четыре. Потом я повредила руку-для-планшета и прямо сейчас красить не могу. Писать, так-то, тоже не очень удобно, но вам же лучше - обзор будет маленький. Скетч в выходные заменю на картинку, а пока у читателей есть возможность посмотреть, как выглядит скан алисок без обработки в фотошопе... Вру, я замазала некрасивое пятно от ягодного кекса.
Мало того, что мне чисто физически больно сейчас - мой день просто начался хреново, как, впрочем, у большинства. Делать ничего не охота, но я ничего и не сделала, кроме, конечно, обязательного похода в кино. Были проблемы с выбором: или "Дом грез" или "Живая сталь". И нет, решение не очевидно - к Хью Джекману я отношусь ровно, а к Крейгу хорошо, - но я прозевала премьеру того триллера и остановилась (остановились - я еще и не одна в этот раз пошла, позор мне) на том спортивном фильме. Подчеркиваю - спортивный фильм! Этим подчеркиванием я избегаю в дальнейшем тексте разборов и объяснения всех клише спортивных фильмов, которые вы, наверняка, знаете и без меня. Если не знаете, то посмотрите выпуск Ностальгического Критика об этом... В результате, этот фильм не только спортивный, но и фильм о проблемах семьи, отношениях отца и сына, о чем мне, почему-то сказать забыли! Но не стоит делать вывод из этого вступления, фильм хороший, гарантирую.
Куда же я без вступления о трейлерах, тем более, что в этот раз они были странные. Хотя, эта странность могла быть обусловлена тем, что мне пришлось сидеть на последнем ряду - там необыкновенно глухой звук с "западаниями" и не видно, куда падает поп-корн, который я бросаю. Рекламку пропиаренного "Кота в сапогах" я не рассматриваю, потому что она мне уже надоела. Правда, на сегодняшний сорок второй ее просмотр я подумала, что у этого кота и этого ролика слишком много общего с тем [капитаном] Воробьем и теми пиратами... Второй трейлер это ЭКШН про ВЫСОЦКОГО. Серьезно, судя по ролику это чуть ли ни фильмы со Стетемом и Лиоттой. Я не уловила сюжета, не до конца поняла, про Высоцкого ли вообще фильм, но там было много злых политиканов, злых юристов, злобных бюрократов и разъяренных наркотиков. Если б не Ургант в титрах, я бы подумала, что это русский ремейк "Рокнрольщика". Далее - необычайно короткий трейлер, скорее даже тизер, под марочкой MARVEL, "Мстители". Отличный, захватывающий и воодушевляющий, яркий пример того, какими должны быть рекламы. Но мне показалось, или меньше чем в минуту они ухитрились запихать около десятка... мхмхм... приколов про геев? Да ладно, я шучу и преувеличиваю, просто кадр с Тони Старком, похлопывающим Тора по плечу и расхваливающим его мускулатуру, ссылает меня к аналогичной ситуации во второй серии первого сезона Lie to me. Но ролик хороший, и я бы хотела какой-то интерактивный кинотеатр, в котором я бы могла тут же поставить сердечко. И последний ролик, тоже хороший, но пугающий - фильм "Джон Картер", о котором лично я услышала первый раз. Несмотря на захватывающий визуальный ряд, рекламка представляет собой нарезку из Шерлока Холмса, Ковбоев против пришельцев, Аватара, Покахонтас, Ниндзя-убийцы и... какого-то простенького современного детектива. Надеюсь, эти аналогии в достаточной мере передают, как низко оказалась моя челюсть к моменту показа названия рекламируемого фильма.
"Живая сталь". Она же "Реальная сталь", она же "Real steel", она же "О мой бог, рука Хью Джекмана шире, чем моя ляжка". С самого начала... Начало слабое. В смысле очень слабое, настолько слабое, что смотри я это кино на dvd дома, быстро бы переключилась на какой-нибудь нормальный вестерн. Собственно герой едет на своей фуре, останавливается на ранчо, достает из своей фуры РОБОТА, предлагает ковбоям сделать ставки на бой РОБОТА с быком, РОБОТ дерется с быком и бык выпиливает РОБОТА! Я не буду дальше писать так "робот". Просто... насколько я знаю, животное очень сильно боится машин. Ну, и все такое... Ладно отброшу логики и описанию сюжета ибо (повторю) это спортивный фильм со всеми прилагающимися. Давайте поговорю о том, насколько РОБОТЫ КЛЕВЫЕ! Первое и самое главное - мои опасения по поводу проблем "Трансформеров" не оправдались. Напомню, что дизайн трансформеров в новом фильме характеризовался правилом начинающего художника "если не очень уверен в рисунке - напихай в него как можно больше мелких деталей". Здесь же - ничего лишнего, все эргономично, баланс шарниров и плоскостей, и более того - все выглядит весьма реалистично, и сейчас можно сказать, что это обусловлено особенностью роботов по этой истории. В мире 2020 года распространены гигантские радиоуправляемые игрушки, потому, что эти игрушки можно ломать - вот и все. Но согласитесь, смело и оригинально было перенести древнюю игрушку с двумя дерущимися куклами на манер большого спорта. И конечно никаких трех законов! Жаль, драк этих замечательных, во всех отношениях, спец эффектов сравнительно мало, а остальная часть фильма (которая про семейные отношения) неоправданно затянута, пусть и дитятко здесь уместнее и играет лучше Джека Ллойда. Собственно, этот маленький парниша лишний раз подчеркивает, НАСКОЛЬКО клевые радиоуправляемые роботы. Шуток в фильме считай что не было. Ну не считать же шуткой то, что "японские пиратки самые лучшие"? Или двух пухлых корейцев-нердов, управляющих мощным двухголовым роботом-боксером? И уж конечно нельзя считать шуткой упоминание того, что роботы японского производства самые слабые в мире. Хотя, последнее смешно в России =).
Я не знаю, что еще сказать. Роботы здесь действительно радуют глаз, и я бы заплатила на две сотни больше за двухчасовой фильм в котором была бы только та часть с боксом. Они даже в меру неуклюжие, ведь не может же шарнирная металлическая махина обладать проворностью человека, состоящего из жидкостей и веточек. И это круто. Вот просто, без лишних слов - это очень хороший спортивный фильм, со всеми своими шаблонностями, иррациональностью, нелогичными допущениями и боксом. И РОБОТАМИ! Настроение поднимает, спасибо.
06.10.2011 15:03:10 |
На самом деле эта писанина обусловлена многочисленными просьбами закончить читать "Смерть или славу" от Сенди Митчелла - четвертую книгу из серии про комиссара Каина, тролля, лжеца и бабника. С приходом холодов в мой уютный городок я начала ездить в автобусах, а следовательно больше читать, и вот закончила наконец.
Уже в отзыве о третьей книге я написала, что мне перестала нравиться эта серия, потому как она повторяет одно и то же. Один и тот же трусливый комиссар, ведет себя всегда одинаково, ситуации все однотипные, и все написано небогатым таким языком. Эта книга чуть-чуть отличается от предыдущих, так как она суть приквел, и местный Ринсвинд еще служит в артиллерийском полку. Но так как у автора по сюжетной канве герой не должен сидеть в тылах, а смачно приземляться голым задом прямо на Око Ужаса, Каин отделяется от своей части. Интересно также то, что события, провоцирующие историю, на этот раз куда более масштабные - это тотальное вторжение огромной орочьей орды в планетарную систему. Сравните это с предыдущими - политические беспорядки в одном городе на одной планете, точечная атака на прометиевую станцию на планете где кроме нее ничего нет, непонятно что непонятно кто делает на одной таки планете. Но несмотря на это, в четвертой книге история локальна донельзя - если в предыдущих частях мы следили за связью разных групп и каких-никаких социально-культурных слоев на разных планетах/частях планеты, то здесь мы в пустыне. Просто в пустыне, и бравый комиссар с компанией выбирается оттуда... Вообщем, как развивается сюжет: орки вторгаются в систему всеми мыслимыми способами, и чтобы остановить вторжение, туда же перекидывают всевозможные гвардейские полки, в том числе Каинову артиллерию, но на подступах к планетам, на которых силы Имперской должны были сесть, из варп-дырки их внезапно атаковали и Каин успел спасти свою драгоценную задницу и бесплатное приложение к ней в шаттле. Шаттл тоже подбили, и они без всякого контроля рухнули на ближайшую планету, половину которой занимает пустыня, в которую они и сели... Точнее, сели они в кучу завтракающих орков. Каин и его бесплатное приложение изрубили всех орков в капусту. Тут я задаю себе вопрос - почему я не бросила читать на этом моменте?! Я понимаю смысл эффекта неожиданности, но где-то говорилось, что с некоторыми орками даже космодесантник справиться не сможет, а Каин тут еще и молодой, он еще не успел сойтись в дуэли на мечах с Пожирателем Миров. Короче, они приватизируют красный багги и едут через пустыню, собирая по пути выживших и "паровозят" злых орков, которые эту пустыню заполонили. Я бросила читать не отойдя далеко от момента с кучей мертвых орков - там уставший и голодный Каин выбирается из плотного окружения хорошо вооруженной кучи орков используя только "жвачку и линейку", точнее, тактику своих школьных приколов. Я серьезно. Вот такой вот "Один дома". Это было бы весело, если б это не было про ваху и взрослого мужика. Вообще, это было бы куда интереснее, если б заменить все имперские силы на американцев под звездно-полосатым, а всех орков - на вьетнамцев. Выживание в пустыне толпы ослабленных людей здесь вообще не показано, да и глупо было формировать такую ситуацию имея "Дюну", которую большинство фанатов Warhammer40k таки читали. Здесь ничего не показано, у них и тактики нет. Читая книгу про войну, я ожидаю, что меня будут грузить терминами и заставлять рисовать в уме карту наступления... Ну, собственно, от Сенди Митчелла и цикла о Каине я этого не особенно жду. Но язык, как я уже упомянула, беден. Для описания чувств Каина упоминаются всегда одни и те же слова - в каждой части, в каждой главе, - сравнения тоже бедные, и второстепенные герои тоже одинаковые. К примеру, всегда в команде есть чем-то недовольный ворчливо-крикливый чувак, чувак который вами восхищается, чувак которого приходится уговаривать, но потом и он вами восхищается, нетипичная баба, которая только отчасти в вашей команде, но всегда с вами, и, конечно два-три рядовых, которых выделяют из общей массы. В этой книге из выживших это были девушка-преступница, шумная цундере, и кто-то типа легковозбудимого полицейского. В какой-то момент они цапаются и пытаются убить друг друга, но Каин грозит убить их обоих, в качестве меры наказания объединив их в звено к мощной пушки, в результате эти двое хорошо сработались и стали лучшими друзьями. Это самые что ни на есть эпизодические персонажи, но оттого особенно жаль, когда их убили... Когда до этой сцены дочитала, поняла, что следила за развитием событий только из за этой странной парочки. Я бы не советовала читать эту книгу, даже если она у вас куплена - оставьте ее в коллекции, но дождитесь выхода пятой книги - если она не приквел, а хронологическое продолжение третьей, то скорее всего ее можно читать. Но, думаю, будет еще книга про прошлое Каина, конкретно - про его столкновение с эльдарами.
Сюжет всей четвертой книги:
01.10.2011 15:25:02 |
В продолжение моего «алискообзора» на SpaceMarine я расскажу о кулечке с диском с дополнительными материалами. Несмотря на то, что на большой коробке было написано, что это диск с саундтреком (я еще удивилась, зачем писать «дополнительные материалы», если можно писать прямо – «саундтрек»), носитель действительно содержит какие-никакие дополнительные материалы. А именно: мануалы (оригинальный и русский, который мы имеем в печатном виде), скриншоты игры (нафига?), саундтрек из 19 композиций (в трех разных форматах) и папку с видео. Уже на этой стадии ясно, что даже такая мелочь, как простой сбор разнородной информации по сабжу, сделана плохо – нет меню автозапуска. Знаю, бывает, что эти меню раздражают, но возможность смотреть диск вручную никто не отнимет, а этот автозапуск бывает очень красивым и удобным – та же систематизация музыки и видео смотрелась бы органичнее даже в шаблонной менюшке пиратского DVD. Тянуть тут нечего, рассматриваем в порядке папок.
«Docs» for manual! Никого не удивит известие о том, что оригинальный мануал объемнее на 4-5 страниц, содержит больше информации и лучше оформлен. Но здесь он, почему-то, худшего качества изображения – читать можно, но это просто выглядит странно. Русский же, как я уже говорила, просто дублирует вложенное к дискам руководство, которое бесполезно. Мне часто приходится листать руководства к самым разным лицензиям, но настолько тупое я вижу… второй раз за свою жизнь. Хватает страницы «КОМБО», с табличками комбинаций ударов для оружия ближнего боя – сочетания клавиш для каждого оружия одинаковые, но они все равно повторили их четыре раза, заняв полторы страницы! Император милостивый, лучше бы они оставили рекламные странички из оригинального мануала, они хотя бы выглядели красиво. А «история и сюжет» занимают меньше полстраницы – и это все про ваху.
Я прочитала не одну книгу, изучила не один кривой перевод флафф-библии и общалась не с одним настоящим вахофагом, но я все равно чувствую, что мало что знаю об этой вселенной! В этой «исторической сноске» дается очень мало информации и она… для знающего даже туповата. Ха, а для новичка в вахе и видеоиграх эта писанина покажется просто еще одним скучным клише. Серьезно, разве эта информация дается не для того, чтобы на всякий случай еще раз заинтересовать игрока? Вы бы видели то же руководство в Starcraft2, оно там занимает около 35 страниц мелких английских буковок, из которых сюжет и история занимают 96%. Эй, я вижу тебя, читатель, пишущий комментарий о том, что warhammer40K круче чем Starcraft! Прекращай это… Но есть и за что похвалить – много очень полезной и внятной информации по режиму сетевой игры, я это одобряю дважды, потому как из-за редкой игры по сети, постоянно туплю и тыкаюсь как слепой мышонок, в результате не помню уже, когда последний раз нормально играла в команде.
«Shots» for screenshots! Ох, лучше бы они этого не делали… Тут 20 картинок, из которых четыре я бы категорически запретила использовать в качестве рекламы. Некоторые снимки сделаны будто бы при средних, а то и минимальных настройках. Может, этих графических косяков мы бы и не заметили внутри игры, когда все мерцает и двигается, но когда это все растягивается статичной картинкой на все ваши 24 дюйма, хочется всплакнуть.Если уж на то пошло – а могут вообще скриншоты считаться за «дополнительные материалы»? Мы же так и так увидим эти сцены в игре.
«Sound» for soundtrack! Здесь три папки, в котором плейлист повторяется в форматах .flac, .mp3 и .wav. Зачем это? То есть, я конечно понимаю, что ситуации бывают разные, но как правило, если саундтрек выносится в отдельный диск, то он только в .mp3! Вообще, по предварительному выводу – российское издание SpaceMarine полнится неописуемыми странными и явно лишними пунктами. Сами композиции неплохие, но, как по мне, отсутствует разнообразие мотива и настроения (кроме, может быть, трека 18, в котором таки есть фрагмент хора). Даже сосредоточившись, я не всегда могу отследить переход между ними. Под эти мелодии я пишу данный обзор. Думаю, музыкальное сопровождение DoW первого все равно лучше. Оно и понятно – в стратегиях куда больше разнообразия мелодий, чем в экшне. А SpaceMarine, к тому же, узколокальный шутер, в котором есть лишь два состояния героя, – бежать и стрелять – а свои темы для «других сторон» не предусмотрены, они же просто мишени.
И «video» for video! Оу, я сейчас посмотрела только первое видео – рекламу игры на канале MTV. Оно ужасно. Ну, то есть как, давайте, я разберу его чуть глубже, чем могла бы. Первое, что мы увидим – космос с убегающей стеной желтого текста, набранного шрифтом, на который не нужны никакие авторские права. Естественно все на русском. Уже по этому приему, который хорош только в дешевых пародиях, можно сделать вывод, что это видео просто-напросто стыдно вкладывать в collect-pack. Видеоряд игровой нарезки смешон – мы видим ролики из всех игр по вселенной Warhammer 40k, в том числе самый качественный начальный ролик первой Dawn of War, и самое забавное, что Кровавые Вороны бегут шеренгой именно на слова «когда в беспощадной битве с силами Хаоса сойдутся могущественные воины ордена Ультрамаринов». Тут же мы услышим жутковатую фразу «мир укроет мозаика из отрубленных конечностей» (почему только конечностей, куда дели все остальное?). Будет много таких ни к чему не относящихся глупых выражений, как, например, в восхвалении боевой мощи Ультрамаринов - «ярость и кровь – их религия». Опять же, это рекламка для простого обывателя, но нам-то с вами слух режет, да? Показывают двух нердовского вида мужиков (русского и американца), но нигде не подписано, кто и в честь чего именно они рассказывают нам об этой вселенной. Кстати да, в целом ролик скорее рассказывает о самом Warhammer40k, чем об игре SpaceMarine. И на закуску еще одна глупая фраза из ролика «…капитан Тит, космодесантник с двумя сердцами и тремя легкими. Судя по всему, в детстве парень увлекался клонированием собственных органов – в итоге его внутреннее строение стало походить на школьный плакат с изображением осьминога в разрезе…» Ах да, и большинство музыки сопровождения этого превью не из саундтрека этой игры.
Следующее видео – аудиопрезентация, с голосами из игры. С голосами из русской локализации игры, поэтому плохо. Нет, запись звука качественная, голоса чистые, хорошо поставленные, но… по-моему, там есть и фразы орков, а орки не говорят на русском или английском. Они говорят WAAAGH!
Далее – 4 превью-трейлера, с разной атмосферой и настроением. И, черт возьми, они прекрасны! Конечно, музыка не из саундтрека, здесь и хора, и нарастание, и резкие обрывы… Видеоряд разнообразен и ритмичен, вспышки, затемнения, замедления – все в балансе, на это приятно смотреть. Никакого геймплея с модельками да вылезшими полигонами, только гладенькое видео. Эти трейлеры действительно хороши, жаль лишь, что это именно трейлеры, по минуте-две каждый. Я могла бы глянуть их и на YouTube.
И наконец вкусняшка – интервью с разработчиками. Блин, вот люди умеют же сделать все как надо: немного рассказывают про вселенную и ее устройство, немного про то, кто такие космодесантники (в том числе правильное объяснение имплантатов и генетических улучшений), немного про орков и даже про их социальные и тактические системы, рассказывают завязку сюжета и не дают лишних спойлеров. Молодцы ребята, особенно когда рядом себя показало MTV… Но минус есть – это лучшее видео, и оно длится меньше четырех минут, когда я могла бы слушать этих приятных мужчин еще час. Хотя, сравнивая с этими же интервью в StarCraft2, здесь говорят по факту – нарезка из геймплея и пары фраз разработчиков игры (не GW) о вышедшем продукте. Blizzard же… Парень, только что кинувший кирпич в мое окно, я тебя найду и убью!.. Blizzard показывали ВСЕ: свои рабочие места, заклеенные плакатами и заставленные фигурками, рабочий процесс, рассказ велся непринужденно. И шло это, наверное, даже больше часа, но я бы могла слушать и смотреть еще столько же… Эй я вас всех найду!
Это были 1,5 гига диска с дополнительными материалами. Впереди – оооочень маленький обзор самой игры и какие-нибудь выводы из всей этой покупки.
24.09.2011 15:56:50 |
Внезапный кроссовер с внезапными персонажами! Уже почти. И нет, он не отнимет времени от основного комикса. Скорее его отнимут бесконечные научно-фантастические сериалы 70х-90х.
Спорим, вы такого еще не видели?
21.09.2011 16:07:04 |