knopka5.jpg

knopka4.jpg

knopka3.jpg

knopka2.jpg

knopka1.jpg

Картинка-бонус недели:
(проголосуй, чтобы посмотреть в полном разрешении)

numer.gif

cynicmansion.png

evil-genius.png

sinfest.png

pineapple.png

brets.png

njt.png

highest-sea.png

gigiks.png

Блог → Маленькие апокалипсисы - Real steel

Внимание, скетч! К сожалению или к счастью меня не хватило на стрип по случаю, решила сделать одну зарисовку... Получилось четыре. Потом я повредила руку-для-планшета и прямо сейчас красить не могу. Писать, так-то, тоже не очень удобно, но вам же лучше - обзор будет маленький. Скетч в выходные заменю на картинку, а пока у читателей есть возможность посмотреть, как выглядит скан алисок без обработки в фотошопе... Вру, я замазала некрасивое пятно от ягодного кекса.

Мало того, что мне чисто физически больно сейчас - мой день просто начался хреново, как, впрочем, у большинства. Делать ничего не охота, но я ничего и не сделала, кроме, конечно, обязательного похода в кино. Были проблемы с выбором: или "Дом грез" или "Живая сталь". И нет, решение не очевидно - к Хью Джекману я отношусь  ровно, а к Крейгу хорошо, - но я прозевала премьеру того триллера и остановилась (остановились - я еще и не одна в этот раз пошла, позор мне) на том спортивном фильме. Подчеркиваю - спортивный фильм! Этим подчеркиванием я избегаю в дальнейшем тексте разборов и объяснения всех клише спортивных фильмов, которые вы, наверняка, знаете и без меня. Если не знаете, то посмотрите выпуск Ностальгического Критика об этом... В результате, этот фильм не только спортивный, но и фильм о проблемах семьи, отношениях отца и сына, о чем мне,  почему-то сказать забыли! Но не стоит делать вывод из этого вступления, фильм хороший, гарантирую.

Куда же я без вступления о трейлерах, тем более, что в этот раз они были странные. Хотя, эта странность могла быть обусловлена тем, что мне пришлось сидеть на последнем ряду - там необыкновенно глухой звук с "западаниями" и не видно, куда падает поп-корн, который я бросаю. Рекламку пропиаренного "Кота в сапогах" я не рассматриваю, потому что она мне уже надоела. Правда, на сегодняшний сорок второй ее просмотр я подумала, что у этого кота и этого ролика слишком много общего с тем [капитаном] Воробьем и теми пиратами... Второй трейлер это ЭКШН про ВЫСОЦКОГО. Серьезно, судя по ролику это чуть ли ни фильмы со Стетемом и Лиоттой. Я не уловила сюжета, не до конца поняла, про Высоцкого ли вообще фильм, но там было много злых политиканов, злых юристов, злобных бюрократов и разъяренных наркотиков. Если б не Ургант в титрах, я бы подумала, что это русский ремейк "Рокнрольщика". Далее - необычайно короткий трейлер, скорее даже тизер, под марочкой MARVEL, "Мстители". Отличный, захватывающий и воодушевляющий, яркий пример того, какими должны быть рекламы. Но мне показалось, или меньше чем в минуту они ухитрились запихать около десятка... мхмхм... приколов про геев? Да ладно, я шучу и преувеличиваю, просто кадр с Тони Старком, похлопывающим Тора по плечу и расхваливающим его мускулатуру, ссылает меня к аналогичной ситуации во второй серии первого сезона Lie to me. Но ролик хороший, и я бы хотела какой-то интерактивный кинотеатр, в котором я бы могла тут же поставить сердечко. И последний ролик, тоже хороший, но пугающий - фильм "Джон Картер", о котором лично я услышала первый раз. Несмотря на захватывающий визуальный ряд, рекламка представляет собой нарезку из Шерлока Холмса, Ковбоев против пришельцев, Аватара, Покахонтас, Ниндзя-убийцы и... какого-то простенького современного детектива. Надеюсь, эти аналогии в достаточной мере передают, как низко оказалась моя челюсть к моменту показа названия рекламируемого фильма.

"Живая сталь". Она же "Реальная сталь", она же "Real steel", она же "О мой бог, рука Хью Джекмана шире, чем моя ляжка". С самого начала... Начало слабое. В смысле очень слабое, настолько слабое, что смотри я это кино на dvd дома, быстро бы переключилась на какой-нибудь нормальный вестерн. Собственно герой едет на своей фуре, останавливается на ранчо, достает из своей фуры РОБОТА, предлагает ковбоям сделать ставки на бой РОБОТА с быком, РОБОТ дерется с быком и бык выпиливает РОБОТА! Я не буду дальше писать так "робот". Просто... насколько я знаю, животное очень сильно боится машин. Ну, и все такое... Ладно отброшу логики и описанию сюжета ибо (повторю) это спортивный фильм со всеми прилагающимися. Давайте поговорю о том, насколько РОБОТЫ КЛЕВЫЕ! Первое и самое главное - мои опасения по поводу проблем "Трансформеров" не оправдались. Напомню, что дизайн трансформеров в новом фильме характеризовался правилом начинающего художника "если не очень уверен в рисунке - напихай в него как можно больше мелких деталей". Здесь же - ничего лишнего, все эргономично, баланс шарниров и плоскостей, и более того - все выглядит весьма реалистично, и сейчас можно сказать, что это обусловлено особенностью роботов по этой истории. В мире 2020 года распространены гигантские радиоуправляемые игрушки, потому, что эти игрушки можно ломать - вот и все. Но согласитесь, смело и оригинально было перенести древнюю игрушку с двумя дерущимися куклами на манер большого спорта. И конечно никаких трех законов! Жаль, драк этих замечательных, во всех отношениях, спец эффектов сравнительно мало, а остальная часть фильма (которая про семейные отношения) неоправданно затянута, пусть и дитятко здесь уместнее и играет лучше Джека Ллойда. Собственно, этот маленький парниша лишний раз подчеркивает, НАСКОЛЬКО клевые радиоуправляемые роботы. Шуток в фильме считай что не было. Ну не считать же шуткой то, что "японские пиратки самые лучшие"? Или двух пухлых корейцев-нердов, управляющих мощным двухголовым роботом-боксером? И уж конечно нельзя считать шуткой упоминание того, что роботы японского производства самые слабые в мире. Хотя, последнее смешно в России =).

Я не знаю, что еще сказать. Роботы здесь действительно радуют глаз, и я бы заплатила на две сотни больше за двухчасовой фильм в котором была бы только та часть с боксом. Они даже в меру неуклюжие, ведь не может же шарнирная металлическая махина обладать проворностью человека, состоящего из жидкостей и веточек. И это круто. Вот просто, без лишних слов - это очень хороший спортивный фильм, со всеми своими шаблонностями, иррациональностью, нелогичными допущениями и боксом. И РОБОТАМИ! Настроение поднимает, спасибо. 

 

06.10.2011 15:03:10 | 4 комментария

Блог → Тот солдат все продолжает бегать, или Нужно больше вахи в статьях!

На самом деле эта писанина обусловлена многочисленными просьбами закончить читать "Смерть или славу" от Сенди Митчелла - четвертую книгу из серии про комиссара Каина, тролля, лжеца и бабника. С приходом холодов в мой уютный городок я начала ездить в автобусах, а следовательно больше читать, и вот закончила наконец.

Уже в отзыве о третьей книге я написала, что мне перестала нравиться эта серия, потому как она повторяет одно и то же. Один и тот же трусливый комиссар, ведет себя всегда одинаково, ситуации все однотипные, и все написано небогатым таким языком. Эта книга чуть-чуть отличается от предыдущих, так как она суть приквел, и местный Ринсвинд еще служит в артиллерийском полку. Но так как у автора по сюжетной канве герой не должен сидеть в тылах, а смачно приземляться голым задом прямо на Око Ужаса, Каин отделяется от своей части. Интересно также то, что события, провоцирующие историю, на этот раз куда более масштабные - это тотальное вторжение огромной орочьей орды в планетарную систему. Сравните это с предыдущими - политические беспорядки в одном городе на одной планете, точечная атака на прометиевую станцию на планете где кроме нее ничего нет, непонятно что непонятно кто делает на одной таки планете. Но несмотря на это, в четвертой книге история локальна донельзя - если в предыдущих частях мы следили за связью разных групп и каких-никаких социально-культурных слоев на разных планетах/частях планеты, то здесь мы в пустыне. Просто в пустыне, и бравый комиссар с компанией выбирается оттуда... Вообщем, как развивается сюжет: орки вторгаются в систему всеми мыслимыми способами, и чтобы остановить вторжение, туда же перекидывают всевозможные гвардейские полки, в том числе Каинову артиллерию, но на подступах к планетам, на которых силы Имперской должны были сесть, из варп-дырки их внезапно атаковали и Каин успел спасти свою драгоценную задницу и бесплатное приложение к ней в шаттле. Шаттл тоже подбили, и они без всякого контроля рухнули на ближайшую планету, половину которой занимает пустыня, в которую они и сели... Точнее, сели они в кучу завтракающих орков. Каин и его бесплатное приложение изрубили всех орков в капусту. Тут я задаю себе вопрос - почему я не бросила читать на этом моменте?! Я понимаю смысл эффекта неожиданности, но где-то говорилось, что с некоторыми орками даже космодесантник справиться не сможет, а Каин тут еще и молодой, он еще не успел сойтись в дуэли на мечах с Пожирателем Миров. Короче, они приватизируют красный багги и едут через пустыню, собирая по пути выживших и "паровозят" злых орков, которые эту пустыню заполонили. Я бросила читать не отойдя далеко от момента с кучей мертвых орков - там уставший и голодный Каин выбирается из плотного окружения хорошо вооруженной кучи орков используя только "жвачку и линейку", точнее, тактику своих школьных приколов. Я серьезно. Вот такой вот "Один дома". Это было бы весело, если б это не было про ваху и взрослого мужика. Вообще, это было бы куда интереснее, если б заменить все имперские силы на американцев под звездно-полосатым, а всех орков - на вьетнамцев. Выживание в пустыне толпы ослабленных людей здесь вообще не показано, да и глупо было формировать такую ситуацию имея "Дюну", которую большинство фанатов Warhammer40k таки читали. Здесь ничего не показано, у них и тактики нет. Читая книгу про войну, я ожидаю, что меня будут грузить терминами и заставлять рисовать в уме карту наступления... Ну, собственно, от Сенди Митчелла и цикла о Каине я этого не особенно жду. Но язык, как я уже упомянула, беден. Для описания чувств Каина упоминаются всегда одни и те же слова - в каждой части, в каждой главе, - сравнения тоже бедные, и второстепенные герои тоже одинаковые. К примеру, всегда в команде есть чем-то недовольный ворчливо-крикливый чувак, чувак который вами восхищается, чувак которого приходится уговаривать, но потом и он вами восхищается, нетипичная баба, которая только отчасти в вашей команде, но всегда с вами, и, конечно два-три рядовых, которых выделяют из общей массы. В этой книге из выживших это были девушка-преступница, шумная цундере, и кто-то типа легковозбудимого полицейского. В какой-то момент они цапаются и пытаются убить друг друга, но Каин грозит убить их обоих, в качестве меры наказания объединив их в звено к мощной пушки, в результате эти двое хорошо сработались и стали лучшими друзьями. Это самые что ни на есть эпизодические персонажи, но оттого особенно жаль, когда их убили... Когда до этой сцены дочитала, поняла, что следила за развитием событий только из за этой странной парочки. Я бы не советовала читать эту книгу, даже если она у вас куплена - оставьте ее в коллекции, но дождитесь выхода пятой книги - если она не приквел, а хронологическое продолжение третьей, то скорее всего ее можно читать. Но, думаю, будет еще книга про прошлое Каина, конкретно - про его столкновение с эльдарами.

Сюжет всей четвертой книги:

 

 

01.10.2011 15:25:02 | 8 комментариев

Блог → Обзоры с Алиской! Spacemarine Collect-pack (2)

В продолжение моего «алискообзора» на SpaceMarine я расскажу о кулечке с диском с дополнительными материалами. Несмотря на то, что на большой коробке было написано, что это диск с саундтреком (я еще удивилась, зачем писать «дополнительные материалы», если можно писать прямо – «саундтрек»), носитель действительно содержит какие-никакие дополнительные материалы. А именно: мануалы (оригинальный и русский, который мы имеем в печатном виде), скриншоты игры (нафига?), саундтрек из 19 композиций (в трех разных форматах) и папку с видео. Уже на этой стадии ясно, что даже такая мелочь, как простой сбор разнородной информации по сабжу, сделана плохо – нет меню автозапуска. Знаю, бывает, что эти меню раздражают, но возможность смотреть диск вручную никто не отнимет, а этот автозапуск бывает очень красивым и удобным – та же систематизация музыки и видео смотрелась бы органичнее даже в шаблонной менюшке пиратского DVD. Тянуть тут нечего, рассматриваем в порядке папок.

«Docs» for manual! Никого не удивит известие о том, что оригинальный мануал объемнее на 4-5 страниц, содержит больше информации и лучше оформлен. Но здесь он, почему-то, худшего качества изображения – читать можно, но это просто выглядит странно. Русский же, как я уже говорила, просто дублирует вложенное к дискам руководство, которое бесполезно. Мне часто приходится листать руководства к самым разным лицензиям, но настолько тупое я вижу… второй раз за свою жизнь. Хватает страницы «КОМБО», с табличками комбинаций ударов для оружия ближнего боя – сочетания клавиш для каждого оружия одинаковые, но они все равно повторили их четыре раза, заняв полторы страницы! Император милостивый, лучше бы они оставили рекламные странички из оригинального мануала, они хотя бы выглядели красиво. А «история и сюжет» занимают меньше полстраницы – и это все про ваху.

Я прочитала не одну книгу, изучила не один кривой перевод флафф-библии и общалась не с одним настоящим вахофагом, но я все равно чувствую, что мало что знаю об этой вселенной! В этой «исторической сноске» дается очень мало информации и она… для знающего даже туповата. Ха, а для новичка в вахе и видеоиграх эта писанина покажется просто еще одним скучным клише. Серьезно, разве эта информация дается не для того, чтобы на всякий случай еще раз заинтересовать игрока? Вы бы видели то же руководство в Starcraft2, оно там занимает около 35 страниц мелких английских буковок, из которых сюжет и история занимают 96%. Эй, я вижу тебя, читатель, пишущий комментарий о том, что warhammer40K круче чем Starcraft! Прекращай это… Но есть и за что похвалить – много очень полезной и внятной информации по режиму сетевой игры, я это одобряю дважды, потому как из-за редкой игры по сети, постоянно туплю и тыкаюсь как слепой мышонок, в результате не помню уже, когда последний раз нормально играла в команде.

«Shots» for screenshots! Ох, лучше бы они этого не делали… Тут 20 картинок, из которых четыре я бы категорически запретила использовать в качестве рекламы. Некоторые снимки сделаны будто бы при средних, а то и минимальных настройках. Может, этих графических косяков мы бы и не заметили внутри игры, когда все мерцает и двигается, но когда это все растягивается статичной картинкой на все ваши 24 дюйма, хочется всплакнуть.Если уж на то пошло – а могут вообще скриншоты считаться за «дополнительные материалы»? Мы же так и так увидим эти сцены в игре.

 

 

 

 

«Sound» for soundtrack! Здесь три папки, в котором плейлист повторяется в форматах .flac, .mp3 и .wav. Зачем это? То есть, я конечно понимаю, что ситуации бывают разные, но как правило, если саундтрек выносится в отдельный диск, то он только в .mp3! Вообще, по предварительному выводу – российское издание SpaceMarine полнится неописуемыми странными и явно лишними пунктами. Сами композиции неплохие, но, как по мне, отсутствует разнообразие мотива и настроения (кроме, может быть, трека 18, в котором таки есть фрагмент хора). Даже сосредоточившись, я не всегда могу отследить переход между ними. Под эти мелодии я пишу данный обзор. Думаю, музыкальное сопровождение DoW первого все равно лучше. Оно и понятно – в стратегиях куда больше разнообразия мелодий, чем в экшне. А SpaceMarine, к тому же, узколокальный шутер, в котором есть лишь два состояния героя, – бежать и стрелять – а свои темы для «других сторон» не предусмотрены, они же просто мишени.

И «video» for video! Оу, я сейчас посмотрела только первое видео – рекламу игры на канале MTV. Оно ужасно. Ну, то есть как, давайте, я разберу его чуть глубже, чем могла бы. Первое, что мы увидим – космос с убегающей стеной желтого текста, набранного шрифтом, на который не нужны никакие авторские права. Естественно все на русском. Уже по этому приему, который хорош только в дешевых пародиях, можно сделать вывод, что это видео просто-напросто стыдно вкладывать в collect-pack. Видеоряд игровой нарезки смешон – мы видим ролики из всех игр по вселенной Warhammer 40k, в том числе самый качественный начальный ролик первой Dawn of War, и самое забавное, что Кровавые Вороны бегут шеренгой именно на слова «когда в беспощадной битве с силами Хаоса сойдутся могущественные воины ордена Ультрамаринов». Тут же мы услышим жутковатую фразу «мир укроет мозаика из отрубленных конечностей» (почему только конечностей, куда дели все остальное?). Будет много таких ни к чему не относящихся глупых выражений, как, например, в восхвалении боевой мощи Ультрамаринов - «ярость и кровь – их религия». Опять же, это рекламка для простого обывателя, но нам-то с вами слух режет, да? Показывают двух нердовского вида мужиков (русского и американца), но нигде не подписано, кто и в честь чего именно они рассказывают нам об этой вселенной. Кстати да, в целом ролик скорее рассказывает о самом Warhammer40k, чем об игре SpaceMarine. И на закуску еще одна глупая фраза из ролика «…капитан Тит, космодесантник с двумя сердцами и тремя легкими. Судя по всему, в детстве парень увлекался клонированием собственных органов – в итоге его внутреннее строение стало походить на школьный плакат с изображением осьминога в разрезе…» Ах да, и большинство музыки сопровождения этого превью не из саундтрека этой игры.

Следующее видео – аудиопрезентация, с голосами из игры. С голосами из русской локализации игры, поэтому плохо. Нет, запись звука качественная, голоса чистые, хорошо поставленные, но… по-моему, там есть и фразы орков, а орки не говорят на русском или английском. Они говорят WAAAGH!

Далее – 4 превью-трейлера, с разной атмосферой и настроением. И, черт возьми, они прекрасны! Конечно, музыка не из саундтрека, здесь и хора, и нарастание, и резкие обрывы… Видеоряд разнообразен и ритмичен, вспышки, затемнения, замедления – все в балансе, на это приятно смотреть. Никакого геймплея с модельками да вылезшими полигонами, только гладенькое видео. Эти трейлеры действительно хороши, жаль лишь, что это именно трейлеры, по минуте-две каждый. Я могла бы глянуть их и на YouTube.

И наконец вкусняшка – интервью с разработчиками. Блин, вот люди умеют же сделать все как надо: немного рассказывают про вселенную и ее устройство, немного про то, кто такие космодесантники (в том числе правильное объяснение имплантатов и генетических улучшений), немного про орков и даже про их социальные и тактические системы, рассказывают завязку сюжета и не дают лишних спойлеров. Молодцы ребята, особенно когда рядом себя показало MTV… Но минус есть – это лучшее видео, и оно длится меньше четырех минут, когда я могла бы слушать этих приятных мужчин еще час. Хотя, сравнивая с этими же интервью в StarCraft2, здесь говорят по факту – нарезка из геймплея и пары фраз разработчиков игры (не GW) о вышедшем продукте. Blizzard же… Парень, только что кинувший кирпич в мое окно, я тебя найду и убью!.. Blizzard показывали ВСЕ: свои рабочие места, заклеенные плакатами и заставленные фигурками, рабочий процесс, рассказ велся непринужденно. И шло это, наверное, даже больше часа, но я бы могла слушать и смотреть еще столько же… Эй я вас всех найду!

Это были 1,5 гига диска с дополнительными материалами. Впереди – оооочень маленький обзор самой игры и какие-нибудь выводы из всей этой покупки. 

24.09.2011 15:56:50 | 10 комментариев

Блог → LimitedBOX coming soon!

Внезапный кроссовер с внезапными персонажами! Уже почти. И нет, он не отнимет времени от основного комикса. Скорее его отнимут бесконечные научно-фантастические сериалы 70х-90х.

Спорим, вы такого еще не видели?

21.09.2011 16:07:04 | 7 комментариев

Блог → Обзоры с Алиской! Spacemarine Collect-pack (1)

Должна заметить, что делая ревью на сайте, посвященном алискам, я сильно ограничена и не могу себе позволить хамить, материться, переходить на личности и строить многоэтажные ругательства. Звучит это прекрасно, но мне все равно некомфортно, я бы могла сказать гораздо больше, используя свои любимые обороты со словом «мандарин». Вообще, я не очень люблю писать подобные статьи, потому что они нелогичны и субъективны, и мне не кажется, что они интересны читателям. Но если просят, то почему бы и нет?

Привет! Я обещала сделать обзор, и прямо сейчас – мое мнение о коллекционном издании Spacemarine. Почему Spacemarine? Наверное, потому, что довольно много людей считают меня вахофагом… Но это не единственная причина. Главное здесь – шикарная рекламная кампания этой игры. Иисусе, не говоря уже о заполненном флешками сайте с чертовым таймером и выпуске игры на всех возможных платформах (кроме wii) , реклама неповторима, ведь они выпустили фильм специально для игры! Речь об Ultramarines, фильме прошлого года, который, по идее, был просто самостоятельным произведением, но теперь очевидно, что он часть этой рекламы. Фильм был плох. И когда я говорю «плох» сейчас, я хочу сказать, что эта часть обзора лежит далеко от милых и добрых Алисок. Ужасная анимация, ужасный сюжет, тысячи косяков механики и истории – всем было очевидно, что эта картина слив фанатского сортира. Масла в огонь добавило так же то, что пока фильм готовился, рекламировали его отменно, приплетая самих GW и Абнетта, расхваливающих работу, но непосредственно когда он вышел, все личности от него сразу открестились, поменяв мнение на «мы были недовольны с самого начала». И – ура-ура – Spacemarine, 3D-экшн, созданный будто только для исправления последствий Ultramarines! Почему коллекционное издание? Да потому что я их обожаю! Будь у меня возможность, я бы выстроила себе частный домик из коллекционных/подарочных изданий! Конечно, снаружи я бы обшила их кирпичом и шлакоблоками, но это не важно. Даже если бы любая серия Перумовских книг вышла в цельном подарочном издании… Хм, тут я может погорячилась. Ладно, если бы серия «Хранитель мечей» вышла в цельном подарочном издании с золотым тиснением, цветными глянцевыми иллюстрациями и фигуркой Кера Лаэда высотой 18 сантиметров, я бы ее купила. Правда, я предпочитаю издания оригинальные, но в данной ситуации русская локализация была более чем доступна.

Чтобы получить эту растридолбанную коробку пришлось побегать и несколько раз переступить через собственное эго. У нас в городе всего один магазин, где можно найти издание круче простого CD-пака, и это лавочка 1С интеРес. Мне в ней мало того что неуютно, но она еще и занимает второе место по высоте цен (слава Императору, мне выдали там скидку). Итак, мне пришлось оформить там предзаказ третьего сентября. И тут начинается геморрой – уже упомянутый таймер на официальном сайте игры мигал нулями шестого сентября в десять утра по Тюменскому времени (+2 часа от Москвы), в 11 утра я была уже в ларьке – я очень пунктуальна, но я сжалилась над лавочкой и дала им целый час форы. Немногие в нашем городе столкнулись с этой проблемой – в день премьеры игры завезли только эконом-издание, мне пояснили, что Акелла (ГОРИ В АДУ) отнесла Россию к «Азии и Дальнему Востоку», и игра будет активна только девятого числа. Окей, не все бы было так печально, если б я не пришла в специально подготовленной для события футболке. Далее весьма предсказуемо – девятого числа игры тоже не было, привезли ее лишь двенадцатого. Мои благодарности 1С – когда они получили мой экземпляр, они дважды отправили мне sms, кинули извещение на e-mail и позвонили на мобильник. Умнички, надо было им шоколадки принести… Начинаю конструктивную критику! Ох, не знаю, насколько законны мои действия.

Обычная, довольно крупная коробка. Я бы сказала – слишком обычная. Весьма дешевый упаковочный картон, который, из-за криворуких упаковщиков был заранее надломлен. Забавно, но значок самих GW в этот раз запрятан так, что его нужно искать. Думаю, это опять же связано с тем, как они пролетели с Ultramarines… Жаль, но коробка скорее сине-золотая, чем сине-белая. Информации на ней довольно много, и надписи странные. В смысле, реально странные! Если в них всматриваться, то можно даже испугаться! К примеру, посмотрите на сноску в самом низу (позже вы увидите такую же сноску на коробке с дисками):

«Вскрывая данную упаковку, вы принимаете условия соглашения…» и т.д. Знаете, я всегда думала, что я принимаю условия только тогда, когда что-то устанавливаю или подписываю. Вскрывая коробку – это что-то новенькое, скорее, из раздела ящиков Пандоры… Стоп. А что если оно так? Что, если я, вскрывая коробку, активирую какой-то необратимый процесс становления власти Сотоны на Земле?! Подобные мысли подкрепляет внезапное дополнение к «коллекционному изданию»…

 

 

 

 

«ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ коллекционное издание»?! Боже мой, что это значит, и почему вы решили сообщить об этом сейчас?! Серьезно, эту надпись вы видите всего один раз. Моя воспаленная фантазия сразу рисует тест-группы людей, вскрывающих коробки, у которых на всех предыдущих вариантах изданиях из упаковки вырывались орды демонов и отгрызали головы! Хмм, а правда, с чего такие мысли? На самом деле Ультрамарины – практически единственные из космодесанта, которые физически не подвержены влиянию Хаоса. Думаю, мне нужно к кому-то обратиться…

Перейдем к перечисленным между страшными надписями артефактам! Не надо слов, просто взгляните, какую печать чистоты мне обещали, и какую я получила:

Вашу ж мать, почему нигде не написано, что мы можем получить разные варианты продукта? Нет даже традиционной подписи «товары на изображении могут отличаться от товаров внутри упаковки»! Короче, я считаю, что с печатью меня обидели. Она даже на лоб нормально не крепится, ленточки жесткие, на носу топорщатся…

Сами диски. Их тут три – игра, плюшки в игре, дополнительные материалы (судя по сноске – саундтрек. Но почему бы так и не написать «саундтрек»?!) То есть внутри основной коробки есть основная коробка с дисками, в которой коробка с двумя дисками куда вложен еще один диск, руководство к игре и БА! Карточки!

 

 

 

Когда я смотрю на эти карточки, я чувствую, что тупею. С лицевой стороны там изображение игрового юнита, а сзади его краткое описание, кстати, на английском. Ничего не имею против мирового языка, но давайте признаем, что если переводить – то все, а если есть что-то, что вы не можете перевести, то не переводите вообще ничего. В карточках я вообще не вижу смысла! Они мягкие, легко мнущиеся, информация сзади фактически бесполезна, а иллюстрации – просто модельки из игры, крыпным планом, когда видно все минусы компьютерной графики. Почему не иллюстрации? О Золотой трон, во всех настольных дополнениях потрясающие иллюстрации, дак почему… Ладно, на картих я остановлюсь подробнее, когда дойдем до артбука. Итак, я пришла к выводу, что эти карточки – дань ушедшей давно и недавно возродившейся моде на коллекционные карты. Но прикол тех карточек с бейсболистами да актерами был как раз в том, что ты покупаешь «слепой пакет», есть редкие карточки, можно обмениваться, хвастаться – смысл в собирании! Нет смысла в получении полного набора (если только это не коллекционно-игровые карты). Дизайн тут тоже хреновый, благо есть с чем сравнить – «SpaceHulk Ангел Смерти», карточный. Ха, а теперь нас начнет пугать коробка с дисками! Мало того, что на ней то же самое предупреждение о вскрытии упаковки, дак еще и первая же страница игрового руководства извещает:

Матерь божья! Это черт подери реально страшно! Тут говорится, что припадок от этой игры может случиться даже если вы никогда не были подвержены приступам! Еще что-то про мерцания и цветовые комбинации… Все, теперь я уверена – играя в эту игры вы призываете Власть Тьмы на Землю. И этот текст как бы говорит «Если ваш ребенок внезапно задергался как одержимый, играя в эту игру – не паникуйте, это просто внезапный приступ эпилепсии, которым вы никогда не были подвержены. И это уж точно не демон Ада вселяется в вашего ребенка, для того чтобы приготовить этот мир к приходу своего Владыки, нет». Но так же вы должны понимать, что пути назад уже нет, ведь вы уже вскрыли обе упаковки.

Вместе с описанием артбука, из-за которых я так люблю эти издания, я коснусь возмутительной для многих темы. Короче, я покажу вам артбук из подарочного издания StarCraft2 и Spacemarine:

Хэй, ничего общего! Хотя, как иллюстратор, я могу накопать сходств, в целом это разные обложки, переплеты и… Короче, ничего общего, судя по обложкам. Но нужно погрузиться глубже! Конечно, существует мнение, что есть ограниченное количество «шаблонов» для артбука видеоигры, но это не так. Раскадровки (см. фото) и городские платформы. Кроме этого было еще много отдельных элементов, но мне уже однажды было едва ли не на кулаках объяснено, кто у кого что украл, больше не надо, я понятливая.

 

Но лично мне показалось забавным, что на иллюстрации местности у Blizzard ушло меньше пятой части объема брошюры, в то время как… GW? Не уверена, кстати, чьих рук дело… ушло больше половины страниц! И информации они дали меньше. Раз уж я затронула эту тему – Blizzard мне нравятся хотя бы тем, что делают все сами. Вообще все. И если кому-то что-то не нравится, за это будут отвечать тоже сами Blizzard! В случае с GamesWorkshop это все ненужная мешанина, из-за чего мы получаем все меньше качественных продуктов. Но чего у последних не отнимешь, дак это стен с оружием.

 

 

Такое представление вооружения дает нам выбрать уже на этапе рассматривания картинки, ясно видно соотношение размеров и технические издержки. Жаль, но таких разворотов было три. Видимо, сами составители не догоняют, ЧТО у них получается лучше всего. А изображения героев – людей, хаоситов и орков – очен плохи, даже возмутительны, потому что это просто картинки 3D-моделек. Почти нет набросков и концепт артов на них, только сомнительного качества модельки. Блин, почему все иллюстрации кодексов рулбуков офигенны – у них где-то же есть хорошие и стильные иллюстраторы, дак ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИХ!

И, слава сотоне, последний артефакт – футболка. Для тех, кто не в курсе, откровение – я обожаю футболки. У меня дохрена футболок на все случаи жизни, а для некоторых событий я специально делаю или заказываю футболки. Большинство из моих любимых покупных футболок мужские, просто на них всегда рисунки интереснее и лучше. Когда холодно, я одеваю не свитер или рубашку – я одеваю несколько футболок. Конец откровения. 

Spacemarine дали мне тот единственный раз, когда я была разочарована футболкой. Первое – она размером XL. Я ж в ней даже дома ходить не смогу. А загнать ее кому-то жалко. Второе – она, так ее растак, скучная! Самый красивый логотип почему-то на спине, что совершенно нелогично – аквилла всегда на груди.

 

 

 

Блин, сравните футболку из издания с футболкой, сделанной мной на коленке во время просмотра хреновых серий Доктора, специально для покупки коллекционного издания (оу, я готова сделать событие буквально из всего… У меня проблемы):На моем варианте на груди символика Ультра десанта, на спине их же девиз «отвага и честь!». Может визуально она проигрывает (я так не считаю), но она подчинается элементарным правилам и всяко интереснее. Только что подумала – надо было еще стрелочку на рукаве забабахать! Еще не поздно, просто распорку надо найти…

 

 

 

Итак, на этом я закончу первую часть обзора на ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ коллекционное издание Spacemarine. В следующей части: диски с дополнительными материалами!

Если обзора не будет спустя неделю, знайте – я попыталась поиграть и в меня вселился демон, и наверное вместо обзора я вершу зло на планете. Кстати, я до сих пор не вкурсе, насколько законны эти мои действия.

18.09.2011 09:34:15 | 6 комментариев