knopka5.jpg

knopka4.jpg

knopka3.jpg

knopka2.jpg

knopka1.jpg

Картинка-бонус недели:
(проголосуй, чтобы посмотреть в полном разрешении)

numer.gif

cynicmansion.png

evil-genius.png

sinfest.png

pineapple.png

brets.png

njt.png

highest-sea.png

gigiks.png

Блог → Отвечает у доски... Мистер Пинк!

С небольшим опозданием, но я логически завершаю этот ивент! Как и обещала - выбрано 3-4 вопроса, которые были заданы Мистеру Пинку за трибуной. Все вопросы были взяты из поста в группе вконтакте - там их было намного больше и человек за них проголосовало больше. И помните: "Негодяи" игнорируют ИМЕННО ВАШ вопрос!

18.02.2012 13:23:23 | 4 комментария

Блог → Обзоры с Алиской - настольная игра "За тридяветь земель"

Добрый вечер и внимание! Если вы относитесь к рекламе в комиксах сторонних продуктов почти как я, то нижеследующий текст можете игнорировать. Я постаралась сделать все возможное, чтобы этот опус выглядел поприличнее – там есть картинки с Алисками, - но в первую очередь это статья о настольной игре. Он здесь потому, что я рисовала для нее иллюстрации (чуть больше 50 картинок), а написать что-нибудь длиннее 144 знаков я могу только здесь. Итак, большинству читателей уже давно известно, что, несмотря на то,что обычно я рисую так:












 

 

…я умею и иногда рисую вот так:













…и знаю точно, что есть группа людей, которым действительно интересно, как эта история кончится. Что ж, есть новости! 4-5 февраля проходил тест настольной игры «За тридевять земель». Сразу скажу – для игры, сделанной русскими частниками в России, она крута. Для сравнения – чтение ее правил заинтересовало меня куда больше, чем недавно появившегося на прилавках настольного Плоского мира Пратчетта. Конечно, на данной стадии вопросы неизбежны, но для этого тест и проводился. Игровая основа в двух предложениях: интерактивная карточная бродилка, имеющая блок соединенных последовательно квестов (с чекпоинтами между ними), каждый из которых имеет замкнутую структуру, по которым ходят 6 классов персонажей с уникальными характеристиками и скилами (порой – слишком уникальными). Есть приятный привкус mmorpg.













 

Меня отпугивает то, что пока даже не изданная игра так зависима от продолжений и дополнений. Взять хотя бы то, что чар может качаться до 9 уровня, на каждом из которых ему будет доступна новая способность, но, пройдя треть квестов, из шести игроков только двое достигли второго уровня. Бои (как с боссами, так и с мобами) здесь проходят под славным девизом Имперской Гвардии: «Смерть или слава!» - или ты убиваешь, или убивают тебя и ты отправляешься на клетку «Старт». Впрочем, страдает от этого только твоя гордость… Ну, иногда и выгодное положение на поле, но главное – опыт и вещички – остается при тебе. Это порождает кучу таких ситуаций, когда умереть выгодно. Но я уже говорила об уникальности класса, да? Есть здесь один Лучник, который, пока у него есть мана, может отпрыгнуть на клетку назад (хотя, если на путях отступления стоит монстр, а мана кончилась, то и он вынужден будет принять бой и стать героем). Это конечно круто, я всегда приветствую индивидуальность, особенно такую, за которую можно из чистой зависти дать в глаз, но обычно главный засранец всегда вор. Что ж, поздравляю – настолка ломает стереотипы.

Каждый здесь может побыть бездушной скотиной и напасть на другого игрока, но максимум, что ты сможешь за это получить это одна его шмотка. Это хорошо. Это хорошо если ты не задохлик-маг, которого можно убить камнем. Да, есть что-то смущающее в балансе персонажей, но я не большой спец в этих вопросах. И лично успела вчитаться лишь в свою карточку.

Сейчас я дико соригинальничаю, сказав, что мне недостает бесполезной бумаги в комплектации игры. Как я уже сказала – поле составляется из карточек, поэтому может быть выложено в прямую, в зигзаг, в спираль, в подкову… Но оптимальной фигурой все равно остается квадрат или круг! Квадрат, вписанный в круг, ммм. Вам необходимо двигаться по замкнутой, в узле которой карта «СТАРТ»(с которого все начинают) и карта «ЦЕЛЬ» (под которой злой и страшный босс). Попробую наглядно. Так выглядит игровое поле вначале игры:



























 

 

 

Я говорила про некую интерактивность? Дак вот в чем она заключается – есть карточки постоянные (в том числе мобы, которые не дают ни шмота ни опыта), а есть разовые, которые по совершению своей цели уходят с поля. Поначалу они заменяются другими карточками, но чтоб игроки не шлялись по кустам бесконечно, игнорируя босса, кончаются и они. И к концу игры поле выглядит как-то так:




























Чувствуете, к чему я? Нужна красивая тематическая скатерть с условными ячейками раскладки! В конце-то концов, если я против системы, и решу разложить карты в неудобную линию, наличие или отсутствие подложки моего решения не изменят. Боже, даже у этого дорогущего пасьянса, «Сердце дракона», есть скатерть.

Еще на этой стадии тестирования игра неоправданно длинная. В смысле, ненамного длиннее некоторых экономических стратегий, но она состоит из нескольких одинаковых по своей схеме квестов. Сохранение между ними не очень утешает.

Я могу еще сказать? Отлично. Игра действительно выйдет. И дополнения/продолжения к ней действительно будут. Думаю, уже на этой стадии она будет интересна человеку любого уровня просвещения в мире настолок. Если вы живете в Тюмени и вас это заинтересовало, то в эти выходные, 11-12 февраля будет повторный тест, с исправленными косяками (хохохо, если вы читаете эту запись с сайта комикса «Коробка Алисок», то можете даже рассчитывать на встречу с автором)! Ну, или вы не живете в Тюмени, но у вас уйма свободного времени, вам нечем заняться и у вас есть достаточно ненужных денег для поездки в Тюмень на выходные! Но для таких безумных предположений есть Бритва Оккама. 

07.02.2012 15:28:01 | 10 комментариев

Блог → Задавайте свои ответы... ПИНКУ!

Хорошо, уговорили! Давайте попробуем. Пусть персонажи попробуют отвечать на присланные вопросы! Для начала, из вопросов в комментариях ниже или в группе вконтакте к соответствующему посту будет выбрано 3-5 самых интересных и правильно заданных. Есть кое-какие правила:
1. Никакой нецензурной лексики и порнографии. И как можно меньше метафизики.
2. Помните, что вы задаете вопрос персонажу, а не автору.
3. Лучше не спрашивать одного персонажа о другом персонаже, типа "Морти, а Алиску легко разозлить?". Это глупо, но я должна была уточнить на всякий случай...


Итак, сейчас - ВОПРОСЫ К МИСТЕРУ ПИНКУ! Повторяю - спрашивайте в комментариях, 15-го числа я выберу от 3 до 5 вопросов, на которые он ответит.


P.S. старайтесь не повторяться. Если вы поддерживаете какой-то вопрос, заданный ранее - тут и вконтактах есть лайки, будто специально созданные для этого.  

06.02.2012 16:24:06 | 6 комментариев

Блог → А учили меня рисаваааать...

Йо! В эту пятницу я сходила на юбилейный концерт группы Пикник. Я сбила себе руки - до этого я вообще не знала, что на ладошках могут быть синяки. Было больно, даже разрисоваться не смогла. Еще и сон сбился... Кстати, должна заметить, что Алиска не любит песни Пикника, они для нее слишком мрачные, не танцевальные. Так что, предположим, что на скетче Алиска пошла на концерт с подачи Васи - той Пикник вполне мог бы понравиться.

Мне Пикник нравится больше, чем Ария, хотя бы потому, что их песни разнообразнее. А на концерты вдвойне приятно ходить - оформление сцены и работа осветителей впечатляют, а еще я, блин, мелодии там не узнаю вообще, пока петь не начнут. Короче, я действительно в восторге. Но знаете что, всегда считала, что если ты актер/певец или кто, выступающий публично, перед фанатами, у тебя перед этими самыми фанатами есть некие обязанности. Раздавать автографы, к примеру... Ну, Шклярский, насколько мне известно, никогда особенно этим не занимался, но я с ситуацией столкнулась впервые. Заранее я знала, что он не любит людей, общество и вообще социофоб и мизантроп... Ладно, шучу, это уже мои  мутные домыслы. Факт - он гениальный человек, который готов делиться с людьми своим творчеством, не более чем он того хочет, но не готов принимать от них что-либо.

Надеюсь, что за год все участники группы останутся живы-здоровы и у меня будет счастливая возможность лицезреть их на сцене 3 февраля 2013го года. 

05.02.2012 15:03:08 | 1 комментарий

Блог → Фоточки! Давно пора было это сделать.

Серьезно, очень давно. Для начала - один из победителей конкурса, под ником Arey, почти сразу по приходу посылки откликнулся на мою просьбу и сделал клевые фотографии Алиски, приехавшей в его квартиру. Ниже: Алиска защищает конфету от кошки, Алиска и красивая гитара и... Алиска осознает, что в 3D у нее больше шансов захватить мир, чем у ее 2D сестер, приклеенных к стене.

Также, мне уже присылали несколько фотографий с покупками из магазинчика! Думаю, их тоже можно выложить - люди на них выглядят довольными...

Вот... такие "новости". 

27.01.2012 15:23:30 | 2 комментария